Главная : Дневники : Армейские Воспоминания :

Женщина в армии обороны Израиля. Часть 2
Выпуск 33
Mike Waizman
26 апреля 12:27
Удивительно неосведомленная девушка... хоть бы с друзьями посоветовалась и узнала, прежде чем вводить в заблуждения.
Сам старший сержант запаса в погранвойсках - могу поделится более правдивой информацией
ida-88
26 апреля 13:01
Пожалуй, Вы можете внести больше конкретики в комментарий. Сомневаюсь, что где-то прозвучало, что участники подкаста являются "национальными экспертами армии обороны Израиля" )

Как минимум, даже от моих друзей, у которых Вы советуете проконсультироваться, поступали противоречивые сведения насчет их службы. Так что вносите свои поправки, выводите всех на чистую воду.
Офицер
26 апреля 13:30
Mike, думаю, что наша гостья не на столько не осведомлена о службе в армии Израиля. Или произошли изменения?

Поделитесь с нами.
PashCo
26 апреля 14:00
С удовольствием Вас послушаем. А девушка объяснила (слушайте первую часть) в чём она компетентна.
Офицер
26 апреля 18:49
Mike Waizman, так интересно, Вы собрали вокруг своего заявления всех участников подкаста + слушателей. Все замерли! И .... тишина. Напишите хоть что-нибудь.
San
29 апреля 23:12
согласен
Катя Свистунова
26 апреля 15:39
Mike Waizman, удивительно осведомленный старший сержант! главное собой похвастаться.
так давай-рассказывай, как это быть женщиной в израильской армии!
Sigourney-Weaver
27 апреля 22:10
ЛОЛ :)

Ясно что девушка имеет информацию только из доступных ей источников. А именно на примере тыловой части где она служила. Например, если бы она служила в боевых частях, то информация была бы абсолютно иной. У нас в Гивати, сержанта где то через 4 месяца тренировок заменила девушка, тоже сержант, так блин эта кобыла была мощнее нас всех вместе взятых !!! Такие маршброски делала и даже не потела, когда мы новобранцы-качки из бывшего СССР с ног валились и задыхались уже на 5 километре. А она хоть бы хрен, с РПГ прыгает как будто ей всё пофег :) Ну вообще конечно да, большенство девушек служат в обслуживающих частях. Не путать с стройбатом - такого монстра в ИЗраиле нет в помине, для этого есть спец. строительные подрядчики.
Офицер
28 апреля 7:41
Sigourney_Weaver, вопрос личного характера. Можно?
Ваш ник как-то ассоциируется с той девушкой-сержантом, которая Вами командовала. Sigourney_Weaver=Эллен Рипли, где Эллен Рипли (возможно) похожа (физически, нравственно) на девушку-сержанта? Любопытно.

Так и кружим мы вокруг "Лис Самсона" :) Sigourney_Weaver, может Вы там служили?

Судя по тому, что "Бригада Гивати была удостоена почетной медали за службу в секторе Газа" возможно и отбор в неё производился целенаправленно. Вот такие девушки-сержанты, которые не потеют (пример)?
comely
27 апреля 22:30
Вот слушала обе эти части и постоянно возникал вопрос - смогла ли бы я служить в Армии? Умом понимаю, что для меня это пустая трата времени... да и не женское это дело - сидеть в окопе и ждать врага - но, если бы мне за это светило получение квартиры и еще много пряников.... наверное, окунулась бы в эту службу. Но это мое восприятие Армии.
А вообще, даже из этого рассказа, чувствуется, что быть военным в Израиле престижно и патриотично, где государству не все равно что происходит с Вооруженными силами. А в нашей России почему-то опять все рушим до основания, а потом на пепелище рыдаем, что служить никто не хочет, престижа Армии нет... Вот и остаются только армейские воспоминания..
Sigourney-Weaver
27 апреля 22:36
"Вот слушала обе эти части и постоянно возникал вопрос - смогла ли бы я служить в Армии?"

Да без проблем !!!
Это не пустая трата времени а незабываемый опыт, который вы не получите нигде. Спать сутки напролёт - это пустая трата времени :)

Никто в окоп вас сажать не будет :) Нет никаких окопов. Вы путаете войну 1940 года со службой в армии в Израиле сегодня :) Девушки служать в большенстве в обслуживающих войсках, что примерно одно и то же если просто ходить на работу, только в форме, иногда с автоматом, в зависимисти где именно. И всё. Если же это боевые части, ну тогда да, конечно будут треннировки каждый день, многим женщинам это только на пользу - жир скинуть, фигуру отполировать, укрепить мышцы, выносливость, да и военную подготовку. Они такими породистами кобылками после этого выходят... загляденье :)
comely
27 апреля 22:47
Sigourney_Weaver, так я же образно выразилась (про окопы), но я все-таки считаю, что роль женщины дарить жизнь, нести мир и спокойствие, и лучше бы женщины занимались сбором трав и грибов, да за потомством следили, а вот мужчины стреляли, добывали, воевали.
Смешно все-таки смотрится женщина с ружьем, не ее это дело. Вот помаду в туалете она никогда не забудет!...И простите, но отточить фигуру любая из нас предпочтет более мирным способом, а не на марш-бросках.
Sigourney-Weaver
27 апреля 22:53
Ну женщины разные бывают.
Одним нравится памперсы стирать 24/7,
другим - палить из гранотомёта и маршброски заделывать.
Все люди разные.
Не надо обобщать всех на личном примере.
Среди мужиков 99% наверно выберут диван-пиво-телевизор :)
Офицер
28 апреля 8:12
Sigourney_Weaver, по поводу "Милы Йовович из Resident Evil". Для меня (допустим) Мила вообще не ассоциируется с женщиной и нежностью/женственностью. Это мужик в юбке. :)) С такими не страшно на передовой. :)

Думаю, что понятие "АМАЗОНКА" не просто так появилось и крепко закрепилось за определенными типажами женщин. Приведу в пример то, что в последнее время стали чаще и громче говорить о мужчинах с мягким характером, женственных, антимилитаристки настроенными. ;)
Так что всё в гармонии. Женщины становятся войнами, а мужчины - хозяйками. :)))
Офицер
28 апреля 7:49
comely, по средствам этого комментария я предложу слушателям поменять ракурс восприятия не только названия подкаста, но и целей его. Ок? ;)

Как можно по-новому взглянуть на подкаст Армейские Воспоминания? Пожалуйста: "Подкаст Армейские Воспоминания - это не просто воспоминания, это инструкция "Как сделать свою армию достойной!" ;)

Поясню малость. В армии сейчас всё нормально. Офицеры служат, боевая подготовка проводится, солдат матереет и крепнет, техника (если залить солярку) ездит и т.д. Но благодаря СМИ (главному замполиту нашей жизни) складывается мнение что всё потеряно. ;)

Вот как-то так! ;))
Sigourney-Weaver
11 мая 23:46
Да вы что?
Мужик в юбке - это Sigourney_Weaver :) !!!
Офицер
28 апреля 14:30
comely, ну вот тут с тобой не соглашусь:
>>смогла ли бы я служить в Армии?>> сможешь. Там никаких специальных навыков не надо. Каждого определяют в подразделения, в которых он/она сможет себя проявить.

>>для меня это пустая трата времени>> ты только представь, что в одном месте ты сможешь получить и общение, новых друзей, новую специальность, и "выдачу улучшенной фигуры" по средствам НАСИЛЬСТВЕННЫХ тренировок. ;))

>>Смешно все-таки смотрится женщина с ружьем>> соглашусь, что на некоторых это будет смешно выглядеть. :))))

А если честно, то мы с жителями Израиля разные. Израиль воюет уже не первое десятилетие. Идет конфликт, который убивает мирных жителей своими терактами. И это заставляет людей обороняться и меняет уклад жизни. Поэтому военный становится привычным объектом на улицах.
Если Россия будет в таком же положении, то и нам будет привычно видеть военного женщину. Хотя ходить далеко не надо, это было в 40-е года 20 века.

Во внимание надо взять ещё территорию государства Израиль.
PashCo
05 мая 14:04
Вот, Comely, во всём женщина ищет выгоду... Нет, чтобы за Отечество, за принцип... ;)
San
29 апреля 23:28
Есть одна тема, о которой девушка не упомянула (или я это прослушал). Из рассказа создается впечатление, что девушки в израильской армии служат наравне с парнями, но это не так.
То есть у девушек есть все права и доступны (в теории) любые должности, но на практике 99% девушек ими не пользуются и служат в условиях на порядок легче чем парни на той же базе например. Девушки не патрулируют по ночам неся дежурства, вообще у большинства девушек нет оружия, а у кого есть- модель оружия легче по весу, чем у солдат . Почти все занимаются административной работой (так называемый "офисный планктон" будет наиболее точным определением). Девушки гораздо меньше служат в армии по времени, имеют больше возможностей сократить службу, не проходят ежегодные резервистские сборы до 40 лет по месяцу ежегодно (которые очень часто являются продолжением службы с риском для жизни)
Не подумайте что все это сказано из зависти :) Вовсе нет, я как раз считаю что все правильно, ну а для тех, кто все таки хочет делить тяготы наравне с парнями, в том числе и в плане физической нагрузки (повторюсь, таких практически нет) все дороги открыты.

В общем всем, кто в шоке от того, что израильские женщины обязаны служить в армии- все нужно воспринимать в правильных пропорциях, девушка у нас в армии как правило не солдат, а офисный служащий в форме

П.С. извините за кривой русский- уже почти 20 лет проживаю ТАМ :)
Офицер
01 мая 0:20
San, прекрасное добавление к подкасту. Я предполагал, что есть закон позволяющий девушке служить наравне с мужчинами и что на практике должно быть полегче. Спасибо за подтверждение.

миК
San
11 мая 22:36
спасибо за подкасты
надеюсь они продолжатся (я так понял из последнего что возможно есть некоторые проблемы с размещением...)
Офицер
12 мая 13:28
San, спасибо за пожелание в продолжении подкастов. Проблемы всегда есть и мы как военные решили сделать упреждающий манёвр. Опыт не пропьёшь (как говорится) и не продаж. :)) Аудитория подкаста растёт, не хочется терять вас.

Здорово, что Вы поняли нас правильно. ;)
comely
11 мая 21:43
San, Вы прекрасно пишите по-русски ;) , разве можно забыть то, чему учился с детства. Спасибо за весомое дополнение к подкасту, эта сторона, действительно, слабо освещена в подкасте. Но я все равно, рада что мне не пришлось служить (и не придется) в Армии. Не женское это дело - стрелять и убивать. ЖЕНЩИНА рождена давать ЖИЗНЬ!

И пусть PashCo и все другие мужчины считают меня расчетливой и материализованной, но я лучше за Отечество и за принцип буду вязать носки и варежки, но не носить военную форму.
San
11 мая 22:34
это называется альтернативная служба ;)
Mike Waizman
04 мая 23:55
Вы уж простите что пропал, не привык голословно что либо утверждать. В близжайшее время записываем с Денисом Гринчем подкаст, там думаю раздел посвящу армии. Поскольку служба писарем при штабе в корне отличается от службы скажем в пехотной бригаде или дойдем до крайности - в спецназе. Для примера - 90 процентов обслуживающего персонала кухонь на военных базах - оутсорсеры и гражданские лица. В Израиле - суд - это и есть гауптвахта и наряды вне очереди. Дедовщина неуставная запрещена, зато на КМБ в боевых войсках - царь и бог, и может салаг гонять до потерь сознания. Если будут вопросы по любым темам - стучите в фейсбук, к вашим услугам ребята.
PashCo
05 мая 14:01
Хорошо, что появились. Мы с МиКом обсуждали некоторые вопросы, и появилась мысль, которую Вам сообщит МиК. Я думаю, что Вы будете не против. Тем более, что Вы нам об этом сказали. ;)
Офицер
05 мая 20:33
Mike, здравствуйте. Как уже упомянул PashCo есть предложение, думаю можно будет его обсудить после записи Вашего совместного подкаста с Денисом. Основная мысль наша звучит так: "Хотелось бы продолжить тему об АОИ".
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход