Главная : Дневники : Армейские Воспоминания :

Восстание в лагере Бадабер
Выпуск 35
roma555
29 апреля 16:36
Очень грустно. Очень. Ибо надежда на память - это то единственное, что остается у идущего на верную смерть солдата. А все остальное не важно. Спасибо Вам, парни, что озвучили эту тему. Сергею так же огромное спасибо - вытащить сейчас такую информацию - это что-то.
Вечная память погибшим ребятам!
PashCo
29 апреля 17:00
Да, надо просто не забывать. Спасибо за понимание. Отдельное спасибо Сергею.
Офицер
01 мая 0:06
Даааа, Сергей прав: "В мире денег и наживы этой информации очень не хватает". Забыли мы совсем про духовное. :(
Сергей
30 апреля 0:08
Хорошо озвучено, спасибо! Надеюсь подобный подкаст привлечет внимание не только к проблеме замалчивания данного героизма русского и советского солдата, а к проблеме недостаточного освещения подобных фактов вообще. В мире денег и наживы этой информации очень не хватает.
Офицер
30 апреля 10:53
Сергей, безусловно надо озвучивать такие факты, надо достукиваться до властей чтобы они заботились о народе (в частности погибших ребятах), а не "шифровали" всё. Но в истории каждого государства есть такие моменты и они будут. Страх и совесть главного управленца страны не дает ему сил публично сказать о подобного рода действиях.

А солдат (по себе сужу) рассчитывает на память только своих родственников, не более. ;)

Подкаст АВ не против открывать "завесу" в истории армии.

миК
bjiag
08 мая 16:34
Озвучено отвратительно, имею ввиду второй голос, который совсем не воспринимается, приходится напрягаться, чтобы понять что он произносит. Далеко не всегда фоновая музыка или звуки оправданы и работают в плюс, а не в минус.
А тема, да, актуальна, в том числе как государство, которое направило своих граждан на войну в дальнейшем от них открещивается. Стыд и позор.
Офицер
08 мая 19:20
bjiag, спасибо за мнение качества озвучивания. Всё познается в сравнении. На фоне нашей озвучки другие подкаст-постановки будут восприниматься лучше. ;)

Стыд и позор преследует власть всю жизнь. Главное, чтобы память у нас была, у народа. Очень обидно, что скрывают информацию. :(
Mister (mister_mauzer)
30 апреля 19:38
Присоединяюсь к комментариям. Такие факты нельзя забывать.
Офицер
01 мая 0:05
Так точно, mister_mauzer!
nicknicknag
02 мая 11:58
Помним, скорбим, гордимся.
Офицер
03 мая 7:44
nicknicknag, спасибо!
Сергей Ососов ("Осо")
02 мая 21:08
Спасибо. Из-за обилия демократической свистопляски на закате Союза, войну в Афганистане обесценили, как обесценили, а вместе с ней обесценили и подвиги наших солдат и офицеров, оставив лакомые крошки разве что только спецотрядам в эпатажных операциях.
Статьи же подобного рода восстанавливают справедливость. Дают понять, что в нашей армии еще есть порох, что 45 боевая слава не окончилась.
СПАСИБО.
П.С. Это лучше, чем блажь о чеченском псе-хранителе...
Офицер
03 мая 7:48
Сергей, согласен с Вами. Правда мне показалось, что Вы реагируете на операции спецназов как-то с надрывом. С чем связано?

В каком-то из подкастов мы как раз разговаривали о том, сможет ли сегодняшний гражданин России защитить Родину так эе как наши деды в начале 40-ых. Я уверен, что да, не взирая на гражданскую позицию сейчас. А Вы как думаете?

>>Это лучше, чем блажь о чеченском псе-хранителе...>> немного не понял хода Вашей мысли. Уточните пожалуйста. Вы о чем хотели сказать?
Сергей Ососов ("Осо")
03 мая 23:24
Что-то я понаписал -- аж на бред похоже. Надо перечитывать комментарии перед отправкой. Прошу прощения. Крик душонки, знаете ли...

Про пса -- это я вскрываю свою анониму, ArTQ.

Про Родину. Не смотря на постоянные потоки говн на Отечество, льющиеся из всех щелей (даже биологически к этому не приспособленных), с каждым днем все больше и больше уверен, что в случае мобилизации беспрекословно оставлю уютненькую жизнь/работу/девушку для защиты и/или принуждения к миру (эвфемистический тренд современности, пальцы не поворачиваются напечатать "нападения") в рядах доблестных Вооруженных Сил Российской Федерации.

Про спецназ. Любая их операция либо, априори, легендарна (если удачная) либо засекречена (если неудачная). У меня не получается увидеть за эпатажем/тайной личину простого человека, ибо уверен, что в "особых" войсках простые люди не служат. Там другой склад вообще всей личности нужен. Плюс попытки обогатиться за счет мифов и легенд о летучих мышах, краповых беретах и греческом алфавите, которые дискредитируют подвиги.

П.С. Вроде бы перечитал, логика не нарушена...
Офицер
05 мая 13:13
Сергей, я Вас узнал. (это касается ArTQ)

Про Родину даже спорить не буду. Такого же мнения. К тому же военнообязанные. :)

Про спецназ - согласен, даже если попадает туда обычный человек, со временем он меняется. Служба и обязанности требуют. Всегда было так, что если победили - то публично рассказали, а если неудачно - промолчали. В принципе в этом есть плюсы ибо это пропаганда своей силы, а из этого у врага страх появляется.

Про обогащение не знаю. Думаю, что это присуще любому человеку или системе, т.к. находятся у руля машины, которая сильно может влиять на жизнь.
PashCo
03 мая 10:02
Спасибо за отзыв! Если эта статья вызывает отклик - то ещё не всё потеряно.
А по поводу пса - так ведь это рассказ, вымысел...
Сергей Ососов ("Осо")
03 мая 23:30
Многое не потеряно. Некоторое время назад загорелся желанием заполнить пробел в истории, разобраться про Афганский конфликт. Но на книжных полках не нашел ничего из научно-популярного: или "Афган -- позор", или "Афган -- круто", написанные домотканными писаками наподобие Донцовой. Единственная ценная вещь, которую удалось откопать на просторах интернетов -- Цинковые мальчики -- и та, показывает солдат уж больно не так. Снова перекашивается внимание в сторону бесхозности войны, что обесценивает, соответственно, и человеческие подвиги, и жизни.
PashCo
04 мая 13:54
К сожалению, это так... Редко попадаются материалы, как тот, который мы озвучили. Но, главное, есть люди, которые этим интересуются! Вот это, по-моему, самое главное!
Офицер
05 мая 14:27
Сергей вчера на даче наткнулся на старые журналы, газеты, книги, методички. Обратил внимание, что в них уделяется (рассказывается) большое внимание человеку а не системе, институту. Сейчас же личность как таковая не интересует никого, все обсуждают системы, институты, министерства, войны и т.д.
То есть о делах людей (простых) забыли мы. ;)
PashCo
05 мая 15:31
Вопрос, конечно спорный... Система или человек... Это смотря с какого угла смотреть. А о простых людях мы не забыли! Да, ты и сам знаешь.
Сергей Ососов ("Осо")
03 мая 23:36
А с псом -- это в комментарии на АВ от меня же под ликом ArTQ.
PashCo
04 мая 13:52
Теперь будем знать Вас в лицо! ;))
Офицер
05 мая 14:17
По поводу пса. Это же художественный рассказ. А "Восстание в Бадабере" - документальный.
Сергей Ососов ("Осо")
06 мая 23:22
"Отличаю незабудку от дерма"
А слова мои в большей степени относятся к идеологической нагрузке и качеству "контента".
Что-то я слишком уж напираю на этого "пса с ногой вместо ху*".
Спасибо за подкаст, многоликий и неповторимый.
Офицер
08 мая 19:25
Дааа уж, Сергей, что-то Вас сильно задел этот "Пёс". :)) Наверно он уже превращается в Вашем понимании как имя нарицательное для произведений подобного рода. ;))

Если мы будем вещать только о серьёзном о фактах, думаю подкаст станет нудноватым. Как служба не может быть без улыбки, так и рассказ о ней. ;))

А качество рассказов бывает разным и очень хорошо, что Вы имеете такую позицию иначе писатели станут одноликими. ;)
Алексей Понедельченко (Neformat)
04 мая 6:47
Ребят, не делайте больше эффект "эха". Из-за него ничего не понятно.
Офицер
04 мая 13:32
Neformat, прости, нажал не на ту кнопку и комментарий твой удалился. Но я его прочитал и принял к сведению. ;)

Так то я делал "эхо" в таком формате специально, чтобы не было слышно ни имен не фамилий, т.к. всех озвучиваем в конце подкаста. Но понял, что этот эффект требует в дальнейшем доработки. :)
Алексей Понедельченко (Neformat)
04 мая 15:05
Да ничего страшного (я про удаленный коммент).
Офицер
05 мая 12:25
Алексей, а как на счет сказки в стихотворной форме? Будет она?

миК
PashCo
05 мая 13:58
Да, кстати, про сказку мы не забыли и ждём с нетерпением.
Алексей Понедельченко (Neformat)
10 мая 20:25
Т.е. мне её дописывать, я правильно понял?
PashCo
10 мая 20:39
Несомненно! Я вот ещё МиКу предложу Ваши истории почитать!
Офицер
10 мая 21:21
Алексей, конечно дописывать, а точнее сказать продолжить. Торопить не будем, т.к. когда муза рядом, уверен, сочинение получается лучше. ;) Просим!

А пока мы (в ближайшее время) запишем подкаст на основе других рассказов твоего пера. Ок?
Алексей Понедельченко (Neformat)
12 мая 19:23
Конечно! На старлее появились новые невероятные истории, штук семь. Там же есть "Обычный армейский день" и анекдоты от прапорщика Задорнова и ефр. Петросяна. Короче, вся моя Хармсовщина. Я думаю оттуда можно надергать на неплохой сатирический выпуск.

Сказку я допишу непременно, но точно даты пока не назову, к сожалению. Рассказики в один абзац гораздо проще шлепать :)
Офицер
12 мая 22:23
Алексей, принято и поставлено в очередь. Обязательно так и сделаем, выпустим сатирический подкаст. А по поводу готовности сказки, ты нам сообщи как она будет готова и приступим.

миК
PashCo
04 мая 15:14
Ага. А я тебе говорил про эхо. ;))
Офицер
05 мая 12:24
Бяру на заметку! :) Я уже понял свою ошибку, попробую в следующий раз воплотить. ;))
khakasia
06 мая 10:40
Наш земляк там погиб. Сергей Сабуров. Но он не сержант, а лейтенант. Хотели организовать инициативу к городским властям о переименовании одной из улиц Абакана в честь Сергея Сабурова, но т.к. власть наша не признает подвига ребят в Бадабере, то и юридического смысла в инициативе нет. Но будем добиваться.
Офицер
06 мая 12:14
khakasia, здравствуйте. Спасибо за поправку в вопросе звания.

Я точно не знаю, но по-моему после рассекречивания данных должно пройти время прежде чем событие может квалифицироваться как подвиг.

Желаю Вам успехов и сил в достижении желаемого. Авторы подкаста Армейские Воспоминания может чем помочь?

миК
PashCo
06 мая 13:13
Спасибо за поправку! Присоединяюсь к МиКу, можем ли мы чем-то помочь? Удачи вам в таком нужном деле!
С уважением, PashCo
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход