Главная : Дневники : Армейские Воспоминания :

Спецназ. Часть 3. Катарсис командира
Выпуск 37
Сергей
20 мая 12:28
Отличный подкаст, спасибо! Правда звук чуть хромает, но в целом понравилось.
Офицер
20 мая 12:54
По звуку, это издержки средств связи и не профессионализм звукорежиссера подкаста. Думаю в тихой обстановке можно всё услышать. ;))

Я тоже рад выходу такой темы в нашем подкасте. Какая армия без спецназа, а уж тем более Армейские Воспоминания. :)

Пожалуйста Сергей.

миК
AndrewDarkFox
20 мая 14:37
А чем вы связываетесь?
Офицер
20 мая 15:35
Мы используем самый оптимальный вариант (по-моему мнению) это скайп. Может подскажете Andrew какой ещё вариант, будем только признательны.

миК
AndrewDarkFox
20 мая 16:34
Вариантов других много, но разницы особой нет.
Вы записываете дорожки каждую на говорящего?
Офицер
20 мая 18:43
По разному, Андрей у нас получается записывать и на одну дорожку и каждого на свою.

Я так понимаю, что все программы позволяющие записывать разговор в интернете так или иначе похожи на скайп.

миК
AndrewDarkFox
20 мая 20:05
Шумы подавляете при обработке?
Офицер
20 мая 20:41
Андрей, давайте на эту тему пообщаемся по средствам эл. почты. Ок? Не хотелось бы слушателей отвлекать.

миК
AndrewDarkFox
26 мая 15:27
Пиши, только я теоретически разбираюсь а не практически.
PashCo
20 мая 12:59
Спасибо, Сергей!
Дмитрий Линчевский
20 мая 14:07
Всем привет! А по мне так звук хороший. Собеседник находится на удаленной связи - это чувствуется и добавляет живости эфиру. У корреспондентов на ЦТ связь с места событий бывает не лучше :))
А еще есть во всем этом араторская тонкость. Будет интересно - раксскажу.
Офицер
20 мая 14:22
Дмитрий, уже интересно узнать про "араторская тонкость". Расскажи.

миК
Дмитрий Линчевский
20 мая 14:48
Не знаю, можно ли у вас давать ссылки, но по-незнанию дам, чтобы хоть чуть-чуть окунуть слушателя в ту атмосферу войны, о которой мы здесь беседовали.
ссылка
Офицер
20 мая 18:52
Леденящее сердце видео, Дим. Смотрел видео и вспоминал твой рассказ "Как входили в Чечню" (выложено в виде "Бонуса" для слушателей) и мелькнула мысль, вот пример того, что значит малочисленными силами идти против армии в разы больше.

миК
Дмитрий Линчевский
20 мая 15:17
Араторская тонкость заключается в том, что речь не должна быть слишком разборчивой и гладкой (но обязательно эмоциональной). В противном случае все это воспринимается, как ненестоящее, прилизанное, заранее приготовленное, не от души. Потому как природой в нас заложено, что жизнь сама по себе негладкая штука ))
Офицер
20 мая 15:40
Да уж! Мы как раз примерно в таком ракурсе и записали. :))

Всё же подкастинг - это увлечение, наверно надо делать и на это скидку. Если, как говорится, хотите супер-пупер (уважаемые слушатели), слушайте радио. ;))
Дмитрий Линчевский
20 мая 15:53
Маяк! :))
А вообще-то, вам делают завуалированный комплимент. Голоса ведущих звучат идеально. Лучше, чем на Маяке. Это комплимент звукорежиссеру :)
Офицер
20 мая 16:10
Маяк - это брэнд потерянный современными дэмократами.

За комплимент спасибо. Когда начинаешь чем-либо заниматься то безусловно совершенствуешься и растешь. Особо приятно, когда это замечают. ;)

миК
Дмитрий Линчевский
24 мая 9:50
Вчера смотрел "Школу злословия". Приглашали журналистку, пишущую о проблемах Кавказа. Не смотрели?
Офицер
24 мая 10:01
Нет, Дима, я не смотрел. Может есть ссылочка на интернет ресурс, где глянуть можно или опиши основной ход беседы этой передачи?

Кстати, Дим вот здесь появился новый комментарий ссылка ответ, пожалуйста.

миК
Дмитрий Линчевский
24 мая 13:08
Ссылочка - НТВ.
Мне особенно понравилось, как она рассказвала про кавказский менталитет. Сидим, говорит у министра в Дагестане за накрытым столом, Из женщин я одна. По ходу вечера ее напарнику журналисту звонят по работе, и тот начинает в трубку что-то обсуждать, используя нецензурные выражения. Кавказские мужчины начали испытывать неловкость. Вот такие они своеобразные в приличии, говорит она ведущим.
Я подумал, это каким надо быть быдлом, чтоб за столом начать сыпать матами перед хозяевами и какой надо быть базаркой, чтобы считать это нормальным, а реакцию кавказцев - особенностью их уклада.

На комм сейчас отвечу.
Офицер
24 мая 23:13
Дим, надо будет этот "экзотический женский выплеск" найти в инете. От переданной тобой информации встают дыбом волосы. ЛЮДИ, ВЫ ЧЕГО, С УМА ПОСХОДИЛИ. Это же элементарные нормы приличия. Я, конечно, не видел этого приёма за столом, но уверен, что там вообще сотовые выключаются. А уж то, что матом разговаривать в гостях у Министра?????????? Я в шоке! Одним словом - дурдом. Куда катимся? Кавказцы теперь будут ещё показывать всем культуру и хорошие манеры, кранты! О чем тогда можно говорить, какой славянский солдат сможет быть лучше кавказского парня. :(
Дмитрий Линчевский
25 мая 11:50
Передача есть на сайте НТВ. Журналистка озвучивает много, на мой взгляд, спорных мыслей. Я бы оспорил через одну. А что до авторитета русских на Кавказе - то вот он и складывается из подобного. На что, спрашивается, жалуемся :)
Gaia
07 июня 14:09
Третья часть мне тоже понравилась, как и две предыдущие!
Уверена, ччто об этом надо говорить и писать. Дмитрия Линчевского знаю как раз благодаря его произведениям и ресурсу СИ.
С чисто гражданской позиции, конечно, рассуждать сложно, но мне думается так,что спецназовец (даже в условии различных ведомств этот принцип по идее должен сохраняться) - человек , в первую очередь морально и физически подготовленный к тому, что "один в поле воин" и в зависимости от поставленной боевой задачи будет работать, если надо, и "за себя, и за того парня".
не помню, чей это девиз: "кто, если не я?" , но вот очень близкая формула, к тому, что пыталась выразить.
А об отношении людей гражданских к людям в погонах очень интересную вижу закономерность))
делюсь как профессионал в обл. психологии.
в нашем обществе и на уровне сми, и на уровне обывателя есть то, что называется посик "козла отпущения". Берется какая-нибудь группа людей определенной профессии и по ней подбираюстся определенные "сюжеты" и "композиции", выставляющие недостатки ее передставителей на всю страну.
Например: "дедовщина в армии", "коррупция среди высшего командного состава", "заброшенные военные базы", "вывод войск откуда-нибудь", "дело полковника Буданова" - у гражданских вывод: военные ... сами понимаете. варвары и садисты, жадные до денег и всяческих сомнительных удовольствий... В общесте шумят, обсуждают, ругают.Занимают позицию конфронтации.

Далее берутся за врачей: "взятки за операции", "врачебные ошибки", " пьяные медсестры", и т.д. и т.п. Вывод - коновалы с купленными дипломами. Без рубля не подходить. В обществе шумят, спорят, борятся...

Вдруг - новая напасть : мвд и прокурские работники...
и полетели головы, кресла, дачи и звездочки с погон...

а обществу все мало: даввайте за учителей и воспитателей приниматься. "купленые егэ", "репетиторство", "взятки при поступлении в вуз", "поборы в садах" и опять вихрем волнение и раздрай в массах.

Понятно, что массы - страшная сила , а два дурака - компания.

Так вот , что получается в сознании обывателя:
в армию идет тот, кто не может откосить
чтобы стать врачом, диплом надо покупать
миллионер и милиционер - однокоренные слова
в учителя идет тот, кого никуда больше не берут
а воспитатель не бывает с высшим образованием.

А ведь это профессии, возможность получения которых в СССР была дана не каждому. Элитные, можно сказать, были професси. А сейчас что?

менеджер - предел мечтаний многих из тех, кто еще способен мечтать...

Так что про мат за столом министра я не удивлюсь. Именно эти люди создают мифы о нас с вами.
Так что либо развеничвать эти мифы своими действиями, либо привыкать к ярлыкам, как это ни печально...

И в заключение, "психофизиологическая готовность к службе в спецназе" звучит как тема докторской:)
мож заняться?)))

Удачи вам всем!!!
Офицер
07 июня 15:32
Gaia, я двумя руками согласен с Вами по всем пунктам написанного. Военные в советское время получали 250 рублей - лейтенант, когда на гражданке з/пл составляла 60-80-120 рублей. Сейчас со всеми надбавками старшие офицеры получают 30 000 рублей, когда на гражданке такую з/пл получают многие менеджеры, которые тяжелее мышки и телефонной трубки не держали.

Государство нанимает мужчин в ряды своей армии для защиты, обязуется содержать их, а в реальности сплошные обещания. И что самое обидное, что сама система (обеспечением жильем, продпайком, обмундированием, оружием и т.д.) отработана и налажена как в законах, так и в практике. Но ведь не работает это. Чума!

Я думаю, что престиж менеджеров со временем иссякнет. Во-первых: про них так же будут "бочку катить" скоро, во-вторых: люди сами поймут ценность профессий.

миК
PashCo
07 июня 15:49
Спасибо за столь развёрнутый комментарий! Абсолютно с Вами согласен!
Дмитрий Линчевский
07 июня 22:01
Таня, я так понимаю, что кандидатская уже в кармане, коль о докторской говорите :) А что до последней, то, разумеется, подумайте. Любые консультации к вашим услугам.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход